Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто видел кота в красной шапке???Чё он вечно приятноцтей наговорит,и убегает???)))))))))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
этой мой кот и мооя кепочка)))))))))) )
выпускаю его свеждым воздухом подышать)))))))))) )
шо глаз положила))))))))) )
не дам скотинку портить!!!!))))))))))))))
Остальные ответы
Ленулька Мудрец (14368) 13 лет назад
дык Игороешку чель?:)))))))))))))))))))))) ) так время по кошкам....:))
не существует Гений (56507) 13 лет назад
мимо меня не пробегал )))))))))
Пользователь удален Мудрец (17288) 13 лет назад
Кота то все видели, вот тока красной шапки у меня срода не было =))
koshechka Просветленный (35906) 13 лет назад
Нимагучечка, так он просто Талантливый....) )
Вот и успевает и приятностей наговорить и убежать вовремя))))))
Сергей Мыслитель (6084) 13 лет назад
А это че еще за новая сказка такая ???не слыхал еще))))
Источник: Приветик!!!
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Поделись рецептом-это отчего тебя так.