МИТРИЧ
Искусственный Интеллект
(183040)
10 лет назад
Я расскажу как работает ДМРВ, а выводы делайте сами. В датчике поперек воздушного потока расположена очень тонкая нихромовая проволока. При включении зажигания на проволочку подается ток, который её нагревает (До небольшого свечения, видного в темноте) . Также измеряется сопротивление этой проволочки. После пуска двигателя, воздушный поток охлаждает эту проволочку и её сопротивление изменяется. На основании этого, косвенно, измеряется объем воздуха, прошедший через патрубок с датчиком. На показания датчика очень влияет степень загрязнения этой проволочки, в некоторых датчиках её можно даже чистить мягкой кисточкой. От очень грязного фильтра проволочка, наверное, не сломается. А вот от отсутствия фильтра - возможно.