
Почему одним проще спрашивать,а другим-отвечать?

ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Просветленный (22720) 13 лет назад
Потому и вопрос не впервой . Спрашивают - спрашивают, а ответа все нету .
ДЖОН*Блейк*Искусственный Интеллект (112862) 13 лет назад
По одному месту тереть...
Может и натрется чего!?
Ксения Просветленный (22720) Как огонь существует в древесине в виде скрытого жара ...
Остальные ответы
валентина княгинина Мастер (1725) 13 лет назад
потомучт те кто спрашивают им трудно отвечать и наоборот
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
потому что одни любознательные и изобретательные, а другие менторствующие зануды. Мне, например проще отвечать)))
ЕленаМыслитель (5420) 13 лет назад
Не поняла? Так к какой категории относитесь?Я хочу быть любознательной и изобретательной.
Елена Самарина Оракул (77925) Значит, спрашивай!)))
ДЖОН*Блейк*Искусственный Интеллект (112862) 13 лет назад
О как!!
Не будем так категоричны!
Занудав-их везде полно!
От них и прячемся...?
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Вот по этому и проще.
ДЖОН*Блейк*Искусственный Интеллект (112862) 13 лет назад
По этому проще конечно,но почему?
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Так надо для баланса !
ДЖОН*Блейк*Искусственный Интеллект (112862) 13 лет назад
Выходит,мы опять делаем то ,что кому-то надо?