
Как вам мы??

Саманта Мыслитель (9234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мельничук Просветленный (43064) 13 лет назад
СЧАСТЛИВЫЕ!

Лови ещё!;-)
СамантаМыслитель (9234) 13 лет назад
Спасибочки)
Марина Мельничук Просветленный (43064)
Остальные ответы
Твигги Мудрец (13785) 13 лет назад
круто-круто.. тока вот глаза кроасные.. а у мню тож был недавна выпускной) )
тож красоткО была)
Yana_Afanaseva Профи (520) 13 лет назад
Хор. вампирки только чуток=)) ухахах.
Дария Профи (564) 13 лет назад
2 красавицы
Источник: Надёжный
Пользователь удален Мастер (1291) 13 лет назад
Красивоо. У меня тож был выпускной. Как это здорово, с одной стороны. А с другой оч жалко.
Пользователь удален Гуру (2662) 13 лет назад
Ну просто принцессы. Желаю чтобы все у вас в жизни было хорошо, сумели реализовать свои мечты!!!
Козырев П.Г. Мыслитель (5882) 13 лет назад
Очень и очень в смысле шарму.