Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Анекдот анекдотом, а Вы когда-нибуть прятались в шкафу, или это все-таки вымысел?

Александр Миронов Мудрец (10409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маша Белкина Гуру (3414) 13 лет назад
И даже прыгали с балкона.
Остальные ответы
надежда полякова Мудрец (16431) 13 лет назад
Только в детстве, когда играли в прятки.
Ольга Мастер (1206) 13 лет назад
Моя подруга однажды пряталась - муж попался с поличным!
sans_faute Гуру (4282) 13 лет назад
в детстве да, сейчас ток с детьми если в прятки. От мужа еще никогда.. . Ура мне! )))