Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что можна сказать о девушке...

Пользователь удален Гуру (2742), закрыт 14 лет назад
которая пишет, что целуется с незнакомцами???
Лучший ответ
сергей верман Профи (707) 14 лет назад
Задал этот вопрос жене, она подумала и с усмешкой сказала-"БЛЯДЬ"
Остальные ответы
Старый аксакал Мудрец (10657) 14 лет назад
Что она самая клевая девчонка на планете
ххх ххх Мастер (1067) 14 лет назад
ну и пусть пишет.... может у нее фантазия бурная)))))))))))))
Linxi Ученик (216) 14 лет назад
Активная девушка!
Angel Ster Мыслитель (6067) 14 лет назад
что угодно) )
непосредственная, свободная...