
Если вы говорите "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА", когда пьёте холодное пиво, то вы - философ?

Alena Мудрец (19290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84832) 14 лет назад
Я, в этом случае, говорю: - "Жизнь прожить - не поле перейти! "
Источник: Почти философ
Остальные ответы
GVX_DEMON_GIENA GVX_DEMON_GIENA Мыслитель (7509) 14 лет назад
ne takoe ne gavariu ya! ya v lirike obiesnyaiu kokova zhestyanka ona
Андрей Фатимов Профи (660) 14 лет назад
А что существуют пьющие философы =) =) =) =) =) =) =) =)
Иван Яковлев Мыслитель (5976) 14 лет назад
Не обязательно. Может просто жарофоб !
Сергей Батасов Ученик (155) 14 лет назад
жизнь прекрасна, когда вовремя удается вернуть пиво природе!
Vika Мудрец (10105) 14 лет назад
Это значит, что для счастья надо совсем не много...)
Игорь Лысенко Мудрец (10319) 14 лет назад
Я философ когда отливаю... и жизнь становится ещё прекрасней :-)