Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тут є люди з Шепетівки???

Пользователь удален Гуру (2744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
koshechka Просветленный (35906) 13 лет назад
С Шепетовки нет, а она где-то рядышком с Фастовом, дя?!)) )
И шо там еще рядом есть?. а? Ну Белая Церковь я так думаю далекова-то)))))))) )
Так что Ньоничка в гости на чай с Киевским тортиком заехать не получится)))))
Источник: а жаль))))))))
Остальные ответы
о.Сергий Просветленный (21085) 13 лет назад
Йа наверно далеко живу от ...как правильно?
Татьяна Гуру (3173) 13 лет назад
З Шепетівки нема, хоча у Вашому місті почалась трудова біографія мого чоловіка, а ще знаю, що там "живуть ліпші люди" (так він стверджує).