ityth
Гуру
(2557)
15 лет назад
в некоторых авто уже с завода покрывают слой.. . иномарки
а вообще, у меня пол года назад была нулячая мафынка, вроде и обработана, но на зиму стоит еще разок "задуть". ведь наши дороги славны солью и грязью. а, если не дай бог, еще и царапать дно машины будете о плохую дорогу, то без обработки некуда потом!
Pozorro
Мастер
(1136)
15 лет назад
Если на Югах живешь, в Сочи или Гаграх, то не обязательно :) Российскую лучше в любом случии антикорить, Простенькие иномарки - то же самое. Немцев и прочий серьезный автопром - нет никакой необходимости спешить.
О
Мастер
(2277)
15 лет назад
Если тачку берешь у официального дилера, то смысла пачкать машину нет. Завод всё обработал, что необходимо. Если у "серого" дилера берёшь, то существует большая вероятность приобрести недоделанное авто, когда тачка собрана в филиале и имела место экономия на шумоизоляции и антикоре. В этом случае с ужасом наблюдаешь голое, даже не грунтованное, железо на днище и в лонжеронах...
ОМастер (2277)
15 лет назад
Официальный дилер так и называет себя: ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер Ниссан... или Тойота-центр... А "серый" может называться как угодно. И у официального дилера машину нужно заказывать и ждать 1-4 месяца, в зависимости от разных обстоятельств, у него нет застоявшихся машин. А к "серому" дилеру, как в булочную за хлебом, так же за машиной заходят, а потом мучаются всю оставшуюся жизнь...
Курортный Роман Валерьянович
Профи
(563)
15 лет назад
Во блин, в Росии ещё антикором машины покрывают.. . Одуреть и не жить ))) Ну если это Лада, то облить всю! А иномарки давно шлёпаются оцинкованные. За границей антикор НЕ продают. И если его где-то и делают, то только для России и Украины.. . )))