
Вы тоже нанимаете рабочих для макияжа? см

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Востриков Мудрец (13877) 13 лет назад
С Левого Глаза, один Походу Сорвался....)) ) Макияж испорчен.. . ))
Остальные ответы
Лариса Мастер (1508) 13 лет назад
ну, если вам нужно накладывать и штукатурку.... всегда к Вашим услугам!!!! Любой цемент за Ваши деньги!!!!:)))))))
Дюдюка )))) Оракул (57318) 13 лет назад
гномистый какой-то рабочий....
Оксанчик Оракул (56010) 13 лет назад
Не доросли пока до её форматов
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
да ну его, этот макияж... такой-то ценой.... назад к природе, к натурализму...