Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой жанр музыки вас раздражает?

Ксю Гуру (3612), закрыт 13 лет назад
Меня попса - у меня от неё живот болит,сама не знаю почему!
Лучший ответ
Яросвет Просветленный (30022) 13 лет назад
Попсня (Майкла Джексона могу послушать, но не Фабрику и остальное бр-р-р-р)
Рэп (поток бессмысленной информации, лишь бы рифмовалось :( )
Шансон (за что любить разговор под музыку? Смысл этих песен не для меня)
Остальные ответы
Соловьёв Егор Мудрец (10574) 13 лет назад
попсо реп гриндкоре индастриал метал
Kamilla Мастер (2063) 13 лет назад
Попса отстой! И Akon тожы (и все в этом стиле)
Алексей Караиванов Просветленный (36745) 13 лет назад
тоже попсу не перевариваю
люблю рэп
Crystalised Мастер (1655) 13 лет назад
попса - это само собой разумеется) а еще рэп
Пользователь удален Мыслитель (7215) 13 лет назад
раздражает реп
а нравится трип хоп
Vadim Гуру (3100) 13 лет назад
попса! , особенно современная! , -Поющие трусы и т. д.

p.s. Когда она поет, хочется сесть ей на лицо!!!
Мяурицио Ученик (218) 13 лет назад
ПОПСА!!!! Смерть для музыки!!!!
ХАРАЛЬД ХАЛЬВДАНССОН Профи (575) 13 лет назад
Нам попса проела плешь - будем слушать только треш
Викуша Безменова Знаток (281) 13 лет назад
ну просто ненавижу попсу, а шансон ещё хуже, аж голова болит от такого.
Лариса Шереметьева Гуру (4841) 13 лет назад
Порой напрягает Шансон---особенно в маршрутках---водила сидит, такой крутой, шансон слушает, курит (и не только сигареты), типа -жизнь повидал!!! А на деле--зону видел и слышал только по РАДИО!!!
Саня Авдеев Мастер (2287) 13 лет назад
Ф топку попсу! Даёш Электро!
Tallahassee Мыслитель (8721) 13 лет назад
Тирпеть нимагу всякую тупасть типа димыбилана.. ) Это не музыка. .
А от чего действительно трясёт, так это от шансона.. хДДД
Плин.. А не легче спросить, какая музыка нравица) ) На ентот вопрос ответить было бы легче хДД
Источник: Давай я тебя из чёрного списка вынесу, а ты меня : )
КсюГуру (3612) 13 лет назад
Хорошо))