
У меня тут тапки сбежали.. . Вы не видели?...

irisca Мыслитель (8268), закрыт 13 лет назад
ИЗ КОТИКА...
Лучший ответ
АликКакАлик Мыслитель (8223) 13 лет назад
Если белые ищи в морге.
iriscaМыслитель (8268) 13 лет назад
Не-а, серые в рамочке...
АликКакАлик Мыслитель (8223) Если в рам Это к Малевичу.
Остальные ответы
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 13 лет назад
Они к нам прибежали
iriscaМыслитель (8268) 13 лет назад
Да зачем они вам, блохастые?..
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
Там на второй странице .. Защиты ищет ...
iriscaМыслитель (8268) 13 лет назад
Гоните их в шею, они моих клопиков уволокли...
Станислав Семчук Мудрец (14429) 13 лет назад
А у меня тапки из кошечки.. . может они вместе, нехарошие такие.. . или твои моих совратили
iriscaМыслитель (8268) 13 лет назад
Не расстраивайся, они нам еще тапчат принесут...
Станислав Семчук Мудрец (14429)
Да, представляю как будет выглядеть процесс... производства тапчат
Игорь Герасименок Мыслитель (6753) 13 лет назад
Слышали. На соседней крыше кошку дерут !
Влад Мыслитель (5847) 13 лет назад
у меня раньше тоже сбегали! потом я их приручил к одному месту!
iriscaМыслитель (8268) 13 лет назад
Дайте совет... на цепь их посадить что ли?
Влад Мыслитель (5847) хе-хе! я их стал в районе "возле двери балкона" оставлять , теперь меньше ищу их по всей квартире! (источник: печальный опыт по пьяне)
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Котиков кормить надо было... не сбежали бы! а теперь уже фиг найдёшь....
Сергей Батасов Ученик (155) 13 лет назад
надо подождать. они сечас вернутся с небритым "телом" и 2мя бутылками пива!
iriscaМыслитель (8268) 13 лет назад
Так я их за мартини посылала...
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Не пристало звёздам в тапках ходить )))))))))))
iriscaМыслитель (8268) 13 лет назад
А вы мне хрустальные туфельки предлагаете?
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) Для начала черевички )))))))))
Геннадий Терехов Мудрец (10078) 13 лет назад
Эти?! Час назад к соседке забежали!!!! Теперь из ее квартиры странная какафония звуков доносится!!!
Источник: Доброй ночки!!!!
iriscaМыслитель (8268) 13 лет назад
Я их почти узнаю, но что-то у них выросло...
Nika Просветленный (20868) 13 лет назад
iriscaМыслитель (8268) 13 лет назад
Эти тапки я еще в прошлом году потеряла... У меня новые сбёгли...