Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда Лужков захватит Севастополь он туда москвичей выгонит или торговыми комплексами застроит?

Пользователь удален Мастер (2066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЕТЕРАН Гуру (3263) 13 лет назад
Я думаю, что его будут оттуда гнать поганой метлой. И правильно сделают!
Остальные ответы
Тори Просветленный (31263) 13 лет назад
Да поорут-поорут и успокоятся, переключатся на что-нибудь другое! Не принимайте всерьез.))
gunsuero Мудрец (11347) 13 лет назад
и то и другое и таджиков еще подкинет
Пользователь удален Ученик (249) 13 лет назад
Кому - нибуть перепродаст это прдераст!
Владимир UA Просветленный (28408) 13 лет назад
Пусть захватывает соседние участки на своей даче!
Один лысый в кепке уже захватывал...
Александр Егоров Мастер (1365) 13 лет назад
нет фабрику по пошиву кепок построит
Gellada Мыслитель (5501) 13 лет назад
А мне кажется, что москвичи уже везде... и все скупают, скупают.... застраивают и застраивают. И ничего с этим не поделать. Всегда Россия кормила Москву.
Full-Zero Мыслитель (8307) 13 лет назад
Не просто 6 объездное кольцао построит чтобы разгрузить движение в столице
александр иванов Оракул (50210) 13 лет назад
а он уже пошел захватывать? ? один??.. поди ж наверно с флагом в руках и барабаном на шее! ! ))
елка Ученик (211) 13 лет назад
Мне кажется что будет застраивать, а заодно и какую-нибудь крошечную жилплощадь и себе прихватит, ведь у него бедолаги даже жилья в Москве нету....
Елена Демченко Мудрец (19539) 13 лет назад
Х. . ему в рот, а не Севастополь.