
Он говорит что в сексе готов абсолютно на все... Что это значит,как думаете?

Милена Просветленный (30809), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1440) 13 лет назад
это значит, что не будет ни каких запретов. кто чего захочет, тот то и получит
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340853) 13 лет назад
Что ты ему откусишь член.. после минета..)))
Сергей Гуру (4821) 13 лет назад
Все это просто все, куда и сколько тебе решать....
Вова Мыслитель (7002) 13 лет назад
хочет тебя, всю, во все и по всякому, пошлячек этакий ;-)
Пользователь удален Гуру (4902) 13 лет назад
предложи ему анальный фистинг
ALEX Знаток (335) 13 лет назад
согласен с Юкой, предложи и посмотри, можа наврал тебе всё.