Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчинам:

НАТАЛИ Гений (66969), закрыт 13 лет назад
в постели для вас главное, чтобы девушке было хорошо впервую очередь или же главное самому удовлитвориться?
Лучший ответ
арчибальд заболотный Мудрец (18964) 13 лет назад
Главное получение совместного огромного удовольствия!
Остальные ответы
OLEG (Like) Мыслитель (6801) 13 лет назад
- то что в первую очередь.
Юла Мастер (1107) 13 лет назад
ну для моего! я на 1 месте, а потом он!
Vladimir Oleynikov Мыслитель (5241) 13 лет назад
Конечно же хочется, чтобы хорошо было обоим! Удачи!
Сергей Мыслитель (6084) 13 лет назад
Самое главное- это слиться одновременно во единое целое во время экстаза!!!! мммм.... И Супер просто когда она она стонет и получает оргазм и Говорит ..О.. Боже мой!! ! ААА... аа... ааааааааааа!!! о... да.. да... да.... Вт это кайф!!!!
Ёжик Гуру (4106) 13 лет назад
Самому это уже эгоизм, думаю что пару таких эгоистических моментов, и точьно будет самоудовлетворятся.
Золотой Мудрец (19788) 13 лет назад
Зависит от того, как я к ней отношусь.
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Если хорошо ей, значит хорошо и мне.
??????? ?????? Мастер (2324) 13 лет назад
А я неопытный... (((
может ты раскажеш?)