Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ нужна ваша помошь!

сФетКа Мастер (1454), закрыт 14 лет назад
Лазила в свойствах рабочего стола хотела поменять тему
не поняла куда нажала какую тему выбрала теперь у меня весь экран черный все значьки еле видны..
помогите как мне все вернуть обратно?
тема называется хом эдиттеон
Лучший ответ
рысЬ Высший разум (131937) 14 лет назад
жесть, все теперь!! ! пробуйте так же вслепую тему поменять или откат ищите, не получится - винд сносить, все равно не разглядеть ничего :(
у меня тож бывало, как сорока на темы красивые, теперь хр серебристая - и се!! !
удачи!!!
Остальные ответы
Алексей Караиванов Просветленный (36759) 14 лет назад
там есть вкладка темы поставь другую и фсё
сФетКаМастер (1454) 14 лет назад
вот именно я как в темноте ни одной буквывсе в темнотечерный экран и значки..я даже не вижу что вам пишу
Немая Горчица Мыслитель (5715) 14 лет назад
Откатись.. . (восстановление системы - стандартные. служебные... )
Так легче будет...