Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас какой размер груди??

Алексей Баландин Знаток (442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
бастет Просветленный (23671) 14 лет назад
Они у меня безразмерные!!!
Остальные ответы
Crazzzzy digital mouse Мудрец (19208) 14 лет назад
Ноль млин. Всю жизнь страдаю)
Galina Гуру (4681) 14 лет назад
Девушку по размерам груди выбираешь ?
Мариночка Мастер (2153) 14 лет назад
моего парня устраевает
2
Jesika X Мыслитель (5036) 14 лет назад
а вы за чем интересуетесь?? ?
это не тактичный вопрос)))))))))
koshechka Просветленный (35898) 14 лет назад
А че?! Моему любимому нравится)))))))))