Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего нельзя купить за деньги????

Nosferatu Мастер (1610), закрыт 13 лет назад
Вчера мой знакомы сказал мне- Я воспитан так, что деньги - это все.- На что я ответила -Эт бред.!!!-Н у да, ну да, а вот скажи мне, чего нельзя купить?...и все-таки , чего же?
Лучший ответ
lunap Гуру (3705) 13 лет назад
ОПЫТ, его можно только пережить.
Остальные ответы
Андрей Савченко Знаток (463) 13 лет назад
Нельзя купить за деньги отношения с Богом.
navina madana Мудрец (17012) 13 лет назад
здоровье, время, знание, любовь, мудрость....
у***дача Профи (602) 13 лет назад
Чистую совесть и любящего ( искренне ) мужа.
Gellada Мыслитель (5501) 13 лет назад
Искреннюю любовь, дружбу, доверие.... иногда и здоровье.
ОЛЕГ АКИМОВ Мастер (1816) 13 лет назад
Он почти прав, к сожалению.... Почти.. . Нельзя купить только одно, - УМ...
Мария Профи (666) 13 лет назад
Здоровия, верность, любовь.
parfumer) Ученик (93) 13 лет назад
По моему это очевидно чего.
Александр Шиманов Мастер (1423) 13 лет назад
Счастье, дружбу, знания, душу...