Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В парной Игре есть принципиальная разница между "отбить передачу" и и сделать подачу"? а в общении?

Эриния Мудрец (12078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Самая Самая Мудрец (18228) 13 лет назад
аналогично, не хочешь продолжения или налаживания контакта - отбей подачу партнера, хочешь успешного общения, раскрыть контакт - сделай подачу, которую поймают и отобъют
Остальные ответы
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122764) 13 лет назад
....хотелось бы чтобы в игре учавствовало более 2-х игроков=3-4-5-6=тогда игра и общение превратиться в Обучение....