
Воспалился сустав на пальце, помогите советом

Мастер (1674), закрыт 8 лет назад
нужен совет доктора, у меня на левой руке распух средний палец,вчера пришла с работы на пальце было кальцо, я его сняла, было тако ощущение что палец занемел, я его потерла,а сегодня палец ,распух, не сгибается,при надавливании болит средний сустав? идти к терапевту за таблетками? или к хирургу чтоб отрезал?
Лучший ответ
Вообще вам нужно к терапевту, а он уж решит куда вас направить или сам будет лечить. Скорей всего у вас артроз.
Остальные ответы
на сайте raboota8888.narod.ru можно заработать 3000 долларов за 1 неделю без особого труда если не верите то посмотрите сами я говорю правду проверте это не лохотрон
ЛарисаМыслитель (5365) 8 лет назад
Шли бы вы на этот сайт со своим лохотроном!(((
Йодом помажьте вокруг сучтава, раза два в день, через несколько дней пройдет.