Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мечтать не вредно, зато...

Александра Фёдорова Просветленный (25925), закрыт 13 лет назад
продолжите пожалуйста фразу :-)
Лучший ответ
Мудрая Сова Мыслитель (6114) 13 лет назад
Жизнь проходит, а ты и не заметил.
Остальные ответы
*~дуня~* Гуру (3654) 13 лет назад
вредно НЕ мечтать...
ЧАСТИЧКА ТЕБЯ Профи (616) 13 лет назад
вредно мечтать""!! потом сума сходишь!!))
Елена Гуру (3708) 13 лет назад
И не полезно!!!! крышу сносит.
Пользователь удален Мыслитель (9573) 13 лет назад
ищи мечту все равно получишь ху
Liz Гуру (3736) 13 лет назад
не скучно, не пусто *искуственный заполнитель вашей жизни) *
Romeosh Мыслитель (5070) 13 лет назад
за это вам ни чего не будет.
katya di Знаток (287) 13 лет назад
хоть какое то приятное занятие в жизни)))))