Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блэк метал

Nekruss Nox Знаток (497), закрыт 13 лет назад
А какие симфоник или мелодик блэк метал группы вы слушаете? за хороший ответ - 30 баллов.
Дополнен 13 лет назад
группы дум, тру блэк, дэт и прочие, не относящиеся к симфо или мелодик - не интересуют
Лучший ответ
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
Catamenia, Shade Empire, Twilight Ophera, ILLNATH...
Icewind Blast (русская) но эт мелодик дет
Ещё послушай Deicide, ваще тема, но не блек метал =)
Остальные ответы
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14870) 13 лет назад
Theatres des vampires.
Nekruss NoxЗнаток (497) 13 лет назад
зачёт. а еще слабо?
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14870) Cradle of filth в тему?
Екатерина Знаток (467) 13 лет назад
Какой блэк метал??? ?
РЕКОРДСМЕНЫ РУЛЯТ!!! !
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Anastasia M Мыслитель (7412) 13 лет назад
ммм.. . блэк-дэт-дум метал ---Graveworm )))
Nekruss NoxЗнаток (497) 13 лет назад
Graveworm неплохая группа
Ned Мыслитель (7395) 13 лет назад
По каким критериям будет выбираться лучший ответ? Если чей-то вкус совпадёт с твоим? Тогда так и спросил-бы, типа угадйте, какие группы мне нравяится!
Vampire LoverПросветленный (28150) 13 лет назад
+10., абсолютно согласна, вообще вопросы типа "кто лучший..." это изначально тупо проверка на совпадение вкусов, некорректный, бессмысленный вопрос
Nekruss NoxЗнаток (497) 13 лет назад
это если посоветуют стоящую группу
Zero Мастер (1234) 13 лет назад
The kovenant,Tyrant (японский), Demons of guillotine.
Источник: fear667@mail.ru