Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы имеем то, чего заслуживаем? Или достойны большего...

НАТАЛИ Гений (66969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 13 лет назад
Всегда достойны большего и к этому надо стремиться.
Не забывая ценить то, что уже имеем.
-))
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 13 лет назад
Если достойны - добиваемся лучшего
Мудрая Сова Мыслитель (6114) 13 лет назад
Мы имеем то, чего хотим. А большего иногда боимся даже хотеть.
Молодой ЛеФ Мыслитель (7014) 13 лет назад
То что мы заслуживаем, ни когда не имеем. =(
Источник: Я почти всегда говорю то, что думаю...
koshechka Просветленный (35906) 13 лет назад
Мы заслужили то, чего достойны... .
А вот быть достойным большего-нужно добиться самому... .
Мечтатель Мастер (2267) 13 лет назад
Вы знаете на сколько я знаю большенство людей совершенно не заслуживают того что имеют и тем более не ценят этого а те кто действительно достойны всего как оно обычно получаеться не имеют этого!
PushistickT Искусственный Интеллект (107183) 13 лет назад
Будем беречь то, что имеем, но и от большего отказываться не будем...
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 13 лет назад
смотря как нас воспитывали))) ) если ребёнок рос как сорняк, то из него вырастет субъект, не слишком-то и стремящийся к большим высотам)))