Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отгадайте загадку.

Светик. Гуру (4688), закрыт 13 лет назад
Есть мост, по которому могут пройти максимум 2 человека.
Ночь, мост неосвещён, без фонарика по мосту ходить нельзя.
Семья из 4 человек, все на одном берегу, фонарик один.
- Папа может перебежать через мост за 1 мин.,
- Мама - за 2 мин.,
- Сын - за 5 мин.
- Бабуля - за 7 мин.
Если по мосту идут двое, они двигаются со скоростью самого медленного (т.е. папа и бабуля пройдут за 7 минут).
Как им всем четверым переправиться на другую сторону за 14 мин?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
папа идет с мамой (+2 мин) затем возвращается (+1 мин) и дает сыну и бабушке (+7 мин) затем мама возвращается к папе с фонарем (+2 мин) и с папой возвращается обратно (+2 мин) =)...помоему правильно
Остальные ответы
Танечка Гуру (4191) 13 лет назад
папа должен взять сына на руки.
Денис Набатчиков Гуру (3225) 13 лет назад
папа с фонариком переведёт всех поочереди и получится 5+2+7=14)
Яросвет Просветленный (30033) 13 лет назад
Папа и мама (2)
папа обратно (1+2=3)
Сын и бабуля (7+3=10)
Мама обратно (2+10=12)
папа и мама (12+2=14)
Виталий Долгов Гуру (3980) 13 лет назад
А это возможно? Только если бабуля и сын зашвырнут фонарь обратно бате и мамке )))