
Девченки а вы сейчас в каких трусиках?)

Daimon Ученик (22), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Flatron Flatron Мудрец (15493) 13 лет назад
хоть что-то в жизни порадовало... все без трусофф...
Остальные ответы
NEWELL Мыслитель (6385) 13 лет назад
ну шо за банальности???? Ты вообще на часы хоть иногда посматриваешь? Вот с такой же периодичностью мы их меняем)))
Irina просто Ирина Просветленный (20311) 13 лет назад
В такое время? В трусиках? ОПТИМИСТ!!!!
Светлана Мудрец (19692) 13 лет назад
Белые в мелкий чёрный горошек стринги.
Серж Локос Мудрец (10706) 13 лет назад
мля, оть одна бы доказательство ответов прислала)))