Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Особо опасен

Diana_pianist :)) Мастер (1086), закрыт 13 лет назад
Кто озвучивал главных героев? Поняла только, что Безруков МакЭвоя. А Куценко кого? А остальных героев кто?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
Гоша Куцено - мистер Х
Галина Тюнина - Фокс
Иван Ургант - Барри

http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/259876/
Diana_pianist :))Мастер (1086) 13 лет назад
Не помню Барри((((( а вот голос Тюниной мне не понравился. Не подходит...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
жавай займемся сексом
Источник: 444444