
Ты по-крупному умеешь мелочиться?

Андрей Волк Мастер (1754), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
adila Мудрец (10680) 13 лет назад
главное, чтоб унитаз выдержал
Остальные ответы
™Негасимая Звезда... ® Гений (90189) 13 лет назад
А мы на мелочи не тратимся =)) Выглядеть на миллион с копейкой в кормане, это знаете ли, не каждому дано =)))
Андрей ВолкМастер (1754) 13 лет назад
А мне легко всё время прибедняться?
™Негасимая Звезда... ® Гений (90189) А это уже все от ваших артистических данных зависит =))
AkataKo Мудрец (13856) 13 лет назад
Только вот - таньга закончилась....
valintina hamada Искусственный Интеллект (109027) 13 лет назад
да, когда крупные деньги размениваю на мелочь