Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я вас всех люблю!!!!А вы меня любите????Отвеьте пожалуйста....

Юленька Мастер (2123), закрыт 13 лет назад
Мне это простительно после ого, что я пережила сегодня
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо!!!!
Лучший ответ
Rijik-Rijik Мыслитель (8246) 13 лет назад
Любим, любим.... Чтобы ты там не пережила сегодня (т. е. вчера) , главное что УЖЕ пережила! Вот за это и любим;)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (261) 13 лет назад
конечно! как вы к нам, так и мы к вам))
Ирина Гуру (4546) 13 лет назад
Люблю! А что случилось??
Ром... Просветленный (27830) 13 лет назад
Ху и зыт, Юленька красатуленька.
Silk Мастер (1744) 13 лет назад
Не переживай мы тоже тебя любим.
Tina Мудрец (13629) 13 лет назад
мы тебя любим... ооо это чудо... мы тебя любим... ну а раз ты всё пережила- то мы тобой еще и гордимся...
Jimmy Raynor Оракул (57251) 13 лет назад
Я Вас обожаю!
Не расскажете? =)
Команданте Мудрец (10260) 13 лет назад
Скорее да, чем нет. Трудно вот так сразу сказать.
КРИСТИНА. Высший разум (475145) 13 лет назад
я тебя очень люблю, не зная тебя, за один только этот твой вопрос.!
Максим Демчук Ученик (157) 13 лет назад
Видимо что-то случилось? Я от тебя без ума!
Ёжик Гуру (4106) 13 лет назад
Ага, после ответа (да) последует (поцелуйте меня в зад) , знаем эту хохму!!!
Георгий МоисеевМудрец (14355) 13 лет назад
только не все сразу!!))))))
Ёжик Гуру (4106) А оптом и в задницу не желаете?
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 13 лет назад
Юля, тебе не кажется, что сначала знакомство и общение, потом дружба, а потом уже любовь?))) ) как можно любить человека, не зная его хорошо?))))
Vadim Taranchenko Гуру (3532) 13 лет назад
я просто уссался кипетком!