Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите как получить номер аськи. программу на телефон скачал, а дальше не знаю.

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 13 лет назад
зайди на рамблер. ру-зарегистрируйся-там автоматически получишь номер аськи.
Остальные ответы
я Мудрец (11102) 13 лет назад
Регистрация на www.rambler.ru поможет
Lao Мастер (1779) 13 лет назад
Инсталлируй программу телефоном. Потом запусти её. Там будет опция получения нового УИНа.
Пользователь удален Ученик (100) 13 лет назад
установи qip, скачать можно здесь http://download.qip.ru/qip8070.exe
запускаешь qip и выбираешь новая учетная запись
Хуйпизда Гуру (2786) 13 лет назад
в телефоне ты этого не сделаешь, но если очень нужно то просто зарег на крмпе и введи в телефон.