Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем пахнет Ваш город?

Пользователь удален Мастер (2416), закрыт 13 лет назад
Деревня, село, это понятно, там пахнет свежестью, природой, навозом, если хотите.
А вот город, Ваш родной город, чем он пахнет кроме выхлопных газов?
Дополнен 13 лет назад
Всем спокойной ночи, доброго утра и счастливого дня!
А уж кому что больше подходит, выбирайте сами, зависимо от Вашего времени суток...)))
Лучший ответ
~~Лёнка-I~~ Мыслитель (7034) 13 лет назад
мой сегодня пахнет бакбекю, потому как праздник сегодня... день провинции и у всех выходной
ОленевПросветленный (46416) 13 лет назад
а что за провинция..городок похож на Бенидорм в Испании в провинции Аликанте?
Остальные ответы
Sharon Bardo Мастер (1030) 13 лет назад
Мой Город пахнет : Белой ночью, Алыми парусами, неторопливым образом (размеренным) жизни и конечно же Невой и Финским заливом....
Акулина Просветленный (23811) 13 лет назад
Мой город пахнет производством, промышленностью, мощью индустрии.
Надежда Воскресенская Мыслитель (6153) 13 лет назад
Сейчас мой город пахнет дождем и цветущими липами. У нас их много и много цветов.
Пользователь удален Знаток (337) 13 лет назад
Тёплым летним дождём и только что покошеной травой...) )
Lara Искусственный Интеллект (105806) 13 лет назад
сейчас у нас липы цветут. не знаю, как донести до вас это. .
видите ли. . Город мой оч. индустриальный город. . и запах химии -для него родной :(
именно поэтому мы так трепетно относимся к короткому цветению каждой травинки :)

а вообще он пахнет трудом и праздностью. . он очень парадоксальный город