
А бывает специальное порно для женщин?

Ученик (145), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да. Был бы спрос. Спрос, безусловно, есть.
http://go.mail.ru/search?lfilter=y&q=%EF%EE%F0%ED%EE+%E4%EB%FF+%E6%E5%ED%F9%E8%ED

Вот результаты с первой страницы. Любопытные:
http://www.gazeta.ru/2006/06/23/kz_m205254.shtml
http://orgasm-news.ru/view.php3.id.312.html
Остальные ответы
Вряд ли. Сколько ни пытался, не смог придумать, что такого "специального" можно показывать женщинам. Разве что акцентировать внимание на каких-то иных моментах ..эээ...сцен нежели мужчинам?
как в анекдоте: "Поженятся ли герои?" :))
это с мягкими игрушками что ли? ;) наверно не бывает, просто выбираешь на свой вкус, по-моему отснято уже все, что можно только
Санта барбара - чем не имение мозгов и нервов?
сейчас самый хит - Не родись красивой! Очень крутое порно-)))
Порно есть, оно не может не есть! Ведь существует же стриптиз для женщин, значит и порное есть, просто мы (мужчины) его не искали ни разу :)