Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Времени нет и нет расстояния?

Пользователь удален Мастер (2416), закрыт 14 лет назад
Если мы способны чувствовать друг друга на расстоянии, значит расстояния нет?
Если мы способны не замечать времени, то и его нет?
Лучший ответ
НИК@ Просветленный (36410) 14 лет назад
Времени нет и нет расстояния,
Солнце погасло и жизнь испарилась.
Море энергии, горя, отчаяния.. .
Господи, как это всё приключилось?
Остальные ответы
Тибетский казак Мудрец (12638) 14 лет назад
а если мы способны не замечать друг друга, то и нас нет
Sharon Bardo Мастер (1030) 14 лет назад
Когда любишь не существует - ни времени, ни расстояния ...
Ник_просто_ник Гуру (2684) 14 лет назад
И координаты существуют, и время - но.. . время - вещь эфимерная - оно существует "близ материи" ( - в приближении 1-го рода - близ материи) . А Координаты - первая производная времени.
Федя Мыслитель (7207) 14 лет назад
Мы здесь и сейчас.
В бесконечности и бескрайности.
Жизнь - наше восприятие мига бесконечности и бескрайности вселенной.