Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Владельцам дач, фазенд, загородных вилл посвящается...))))))) см. внутри

Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26789), закрыт 13 лет назад
Как часто Вы ездите на дачу? Вы там просто отдыхаете или в поте лица после напряженной недели пытаетесь вырастить на дачном участке небывалый урожай овощей, ягод и фруктов....)))))))))))))))))
Лучший ответ
анастасия максимова Профи (565) 13 лет назад
езжу часто, небывалых урожаев не жду, но зимой "лапу сосать" тоже не хочется. Чередую отдых с работой, успокаивает...
Остальные ответы
- Гуру (4497) 13 лет назад
Я её строю. Сделаю типличку и буду выращивать томат-черри и болгарский перчик. А вокруг коттеджа посажу цветы...
Источник: скорей бы достроить
Ольга Варкентин Гуру (3753) 13 лет назад
Только в планах. Но так как раньше, полный погреб уже не актуально.
Ольга Шилина Просветленный (29036) 13 лет назад
Езжу исключительно для удовольствия, т. к. битва за урожай не для моей конституции и здоровья :)
Лариса Алферова Оракул (82200) 13 лет назад
Ездим каждую неделю. Отдыхаем, жарим шашлыки. Иногда можем что-то посадить или покрасить, но без фанатизма. Впрочем, ягоды у нас и так растут.