Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Включаю аську QIP а она мне пишет,

Mamachka82 Знаток (287), закрыт 13 лет назад
что использую старую версию клиента и что рекомендуется ее обновить! Как и где это сделать???
Лучший ответ
АК-75 Просветленный (30998) 13 лет назад
О, такая же штука. И не коннектится, матьё. Думаю - может быть просто подождать. Пару лет назад сталкивался с подобным. Пошёл пообедал, вернулся, а оно зелёное.. . И стало всем счастье.. . Чего и Вам от души желаю.
Остальные ответы
Неваляшка Мудрец (17453) 13 лет назад
Обновление и наплыв

Так совпало, что изменение в протоколе аськи повлияло на то, что QIP 2005 стал показывать “Ошибка: Вы используете старую версию клиента. Рекомендуется обновить версию”. На самом деле, это имеется в виду, что сервера аськи просят обновить официальную версию аськи, а квипа это не касается. Но при получении любой ошибки при логине, QIP 2005 сразу сам отключается от сервера. Пришлось выпустить обновление в виде QIP 2005 Build 8070. Скачать можно отсюда или с моего блога отсюда. Из-за массового наплыва пользователей на сайт, наш сервер не успевает обрабатывать все запросы, так что возможно ближайшие часы сервер будет не всем доступен.

Эта проблема не коснулась пользователей QIP Infium, там используется новая реализация протокола.

http://download.qip.ru/qip8070.exe - С оф. сайта
http://files.inf.ru/qip8070.exe - C блога автора
nsis.narod.ru/files/qip8070.exe (c моего сайта, скачен с оф. сайта)
http://files.mail.ru/JJSFR1 - С Файлы Майл. Ру (скачен с оф. сайта)

Еще зекрала:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://smtl.ru/files/qip8070.exe

Источник: http://www.inf.ru/ - Блог автора QIP
Duren Мастер (1579) 13 лет назад
скачать с кип ру новую
Евгения Знаток (409) 13 лет назад
у меня сегодня то же самое было, тоже задаюсь таким вопросом, но скорее всего просто нужно на сайт аси зайти и обновить.