Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что лучше: только лишь мечтать познакомиться или уже не мечтать познакомиться?

Улыбайсо Мыслитель (6805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феникс птичка Мыслитель (7072) 13 лет назад
Действовать.. надо.. а не мечтать!
Остальные ответы
Зверёныш Мудрец (15408) 13 лет назад
Мечтать познакомится. Это держит в форме.
Be$$onitsa Профи (811) 13 лет назад
Мечтать познакомиться гораздо лучше, столько позитивных эмоций при этом испытываешь)))
Горюнов Валерий Мыслитель (8017) 13 лет назад
Да лучше не мечтать, а познакомиться.
Lar_ka Искусственный Интеллект (288660) 13 лет назад
Конечно, лучше совсем не мечтать.
А то ведь случается, что человек живет мечтами, а о своих обязанностях в реальной жизни забывает.
Если это полезно человеку - то он и без мечты с кем-то познакомится (Бог ему дарует такую встречу) , а если неполезно - то лучше не знакомиться вовсе.
Мечтательность - это грех (но, к сожалению, только немногие знают об этом).
Nell Профи (667) 13 лет назад
Счастье - это ожидание счастья.
Alsu Знаток (314) 13 лет назад
мечтать не вредно, вредно не мечтать. это из песенки какой-то. но по-моему правильно
***н@т@ли*** Мыслитель (5221) 13 лет назад
лучше не мечтать - а сразу знакомиться! :))) а то вдруг позже и мечтать не о ком будет.. . :)))
Таня Оракул (53772) 13 лет назад
Лучше мечтать и потом познакомиться, чем познакомиться, а потом мечтать...)))
daimand Мудрец (19398) 13 лет назад
уже лучше подойти и познакомиться!! ! сколько думать можно???