Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо разгадать сон... о большой новой квартире.. Подскажите!

Пользователь удален Мудрец (15385), закрыт 13 лет назад
Снится что пришла в гости к сестре, а у неё новая(правда уже обжитая) квартира, - при чем она огромная и лабиринтообразная. Мне уже много лет время от времени снятся огромные лабиринтообразные квартиры - но абсолютно разные - прочные и полуразвалившиеся, грязные и чистые и т.д. - и впервые снится что я в гостях - обычно они принадлежат во сне мне.
Лучший ответ
Галина Искусственный Интеллект (102596) 13 лет назад
В Вашей ситьуации - лабиринты - это повороты судьбы. Вы часто меняете свою судьбу и не плывёте по течению, как это делают многие.
Остальные ответы
Слуковская Ольга Мастер (2197) 13 лет назад
здесь лучше Вас самой никто не разберется. Подумайте, с чем у Вас связанна квартира, жилье с какими ассоциациями, какие ощущения во время сна-приятные, тревожные. Лабиринты- это вообщем-то, что-то ВЫ ищите и не можете найти.
Анна Иванова Мастер (1280) 13 лет назад
Наверное, Вы хотите себе купить новую квартиру.