Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧТО Вы ДУМАете, КОГДА Вас ПРОСЯТ ЗА ФОТО ОТДАТЬ ГОЛОС НЕЗНАКОМЫЕ Вам ЛЮДИ?

Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11836), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я ИМЕЮ ВВИДУ ФОТО КОТОРЫЕ УЧАВСТВУЮТ В КОНКУРСЕ
Лучший ответ
Nathalie Ls Просветленный (28649) 13 лет назад
Мне голоса не жалко, если фото действительно стоящее, вот только так просить я бы не стала
Остальные ответы
Natalya Мастер (1376) 13 лет назад
Я принципиально даже не захожу туда.
NataLex Профи (592) 13 лет назад
когда как в основном игнорирую
Aigerim Sadenova Знаток (328) 13 лет назад
я бы проголосовала, но все же не люблю когда так просят