Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на каких работаз были заняты негры в период рабства?

Пиктор Мастер (1157), закрыт 13 лет назад
мужчины и особенно женьшины
Лучший ответ
василий инкогнитов Знаток (294) 13 лет назад
На хлопковых плантациях также. И вообще на всяких тяжелых работах. Также они активно использовались в качестве домашней прислуги.
Остальные ответы
Sofiya Гуру (3569) 13 лет назад
sbor saharnogo trostnika...
SofiyaГуру (3569) 13 лет назад
afroamerikancy
Danil Astapenko Гуру (3340) 13 лет назад
На кофейных и трасниковых плантациях, домработницы, садовники в общем всю "чёрную" работу делали они
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289468) 13 лет назад
На очень многих. В том числе -- они выполняли и квалифцированную работау в городах, в промышленности. Правда, незадолго перед Граждаской выойной в большинствое штатов это было запрещено -- опасно становилось. Негры бунтовать стали.