Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы боретесь в ленью?

тигра Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (352470) 13 лет назад
сдаюсь ей в плен.. . ненадолго. за это она меня периодически отпускает на волю...
Остальные ответы
Наиль Шагиев Мастер (2249) 13 лет назад
с ним борется мой будильник, который каждый день будит
DarkJunk Профи (867) 13 лет назад
заставляешь себя просто двигаться больше!!!!
максим ежов Ученик (166) 13 лет назад
Только СОН может победить лень!!!!
Анна Горбунова Мастер (1676) 13 лет назад
лучше поспать, а вообще придумываю себе занятие
Галина Оракул (87583) 13 лет назад
Работой. Есть другой способ?
Ангелочек Мастер (1648) 13 лет назад
Как бы не боролась, она все равно побеждает!!!
ывапролдж Гуру (2903) 13 лет назад
Силой воли.. . другого средства не знаю, главное один раз себя перебороть, и лень будет повержена.. . потом только будет жалкие попытки предпринемать, но здесь важно поддерживать систему.
Кармелиус Мыслитель (6053) 13 лет назад
Никак, бесполезно. Лень - великий анти-двигатель, тормоз вернее, прогресса.
Елена Леонова Мудрец (13267) 13 лет назад
А и не борюсь, дальше ленюсь...