
я думаю ,или надеюсь,никто плакать небудет если уйду?

vita Профи (650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GАЛОчка Оракул (74802) 13 лет назад
Мы конечно погорюем, но надежда на встречу сильнее!
Остальные ответы
Демон Гуру (4468) 13 лет назад
ты за пивом?
я стобой)
vitaПрофи (650) 13 лет назад
если бы,неможу боле
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
сиди ужо не двигайси тибе тут лопатой чё ли махать заставляют стукай палчиками по кнопочкам ))
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Взрыднём конечно, хотя не уходи, а то чего зря сырость разводить.
Пользователь удален Профи (746) 13 лет назад
Пива как всегда оказалось мало...
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
если в хорошее место пойдешь, то даже порадуемся за тебя
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
Пока, пока! ! До новых встреч!! ! (сквозь слезы) ))))))