
в школе учили женский род,мужсойи средний а ебанн....род мы не проходили

Александр Шкроба Мастер (1698), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нюня-манюня Гуру (3132) 13 лет назад
новая разновидность рода
Остальные ответы
Евгений Романов Мыслитель (5844) 13 лет назад
это сокращено гостями из ближнего зарубежья
от незнания русского языка
изначально звучало *в рот*
)))))))))))))))))))))))))
Юлиана Гуру (2907) 13 лет назад
наверника проходили, просто ты не помнишь!!!! Не тем НЕ ОДНОКЛАССНИКОВ!! ! :)))
У меня половина из них в классе были "этого" рода!

Татьяна Кондакова Гуру (4021) 13 лет назад
Я тоже такого не помню... Видимо это проходили те кому за....