Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как?

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
как вызвать отвращение мужа к себе в интимных отношениях?
Лучший ответ
Alma Ученик (229) 13 лет назад
это зависит от особенностей вашего мужа! может быть что-то противное, мерзкое для него покажется еще более возбуждающим? вы своего мужа знаете больше, подумайте...
Остальные ответы
Nataly Мудрец (11943) 13 лет назад
Да, такое я впервые слышу.. . Надухариться вонючими духами....
Мери-Бет Мудрец (10003) 13 лет назад
обкакайся во время секса
Дарья Мудрец (18718) 13 лет назад
Надо дурно пахнуть.