
Кто из Вас ща голой жопой сверкает перед монитором?))))

Мария Мудрец (16258), закрыт 13 лет назад
Доброе утречко!!!!
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132142) 13 лет назад
Привет сексуальная. голой попой я сверкаю по ночам, когда сплю голый и без одеяла
Остальные ответы
Анатолий Тимофеенко Гуру (2636) 13 лет назад
Доброе утро! я голым членом перед монитором а жопа в кресле сидит!!!)))))
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
и попкой и язычком и ротиком!!! всем сразу!!!
affection joy Мастер (1003) 13 лет назад
почти ...тока она к стенке повернута...)))))))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
приветик ...да запросто . я сей1час дома могу и не тока попой сверкнуть но и даже членом :))))