
Ну сколько можно стихи читать? Когда уже трахать то будешь? ))))

Оксана или просто Ксю)) Оракул (82363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленуся Просветленный (43538) 13 лет назад
вот и я о томже !!!когда уже трахать то будут!!!!
Источник: Приветик!!!!
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152957) 13 лет назад
вот так всегда! сначало романтики давай! а потом трах давай!)))))))))))))
mubariz Ahmedov Гуру (4758) 13 лет назад
как только скажете так сразу и трахну и не 1 раз.
кофе хочешь?)Просветленный (42201) 13 лет назад
А ты что? Ей уже стихи читал????))))))))))))
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82363) Мляя вот насмешила
Rain Man Гуру (3684) 13 лет назад
Виртуальный роман.. . А почему ТЫ не скажешь к кому такое предложение?? ? а то ща размечтается пол-ТДВ о Тебе а ТЫ раз и обломишь...