Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень нравится девушка, у нее есть парень. Хочу с ней встречаться, но боюсь что это невозможено... Посоветуйте, плиз.

Алексей Золотарев Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1247) 14 лет назад
На чужем несчастье, свое счастье не построишь! Оглянись, во круг столько прекрастных девченок! Желаю удачи!
Остальные ответы
Чеширская кошка Мастер (1990) 14 лет назад
у меня та же ситуэйшн.. . братья-сёстры по тому же...
Лисенок Мастер (1583) 14 лет назад
мне кажется надо поговорить с девушкой. она должна решить кто ей ближе
*** DE|\|!$ *** Ученик (170) 14 лет назад
у меня такая же фигня, поговори с ней, боятся перестанешь
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ! Гуру (4336) 14 лет назад
иногда бывает все возможно... просто не спеши..