Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ОБОЖАЕМОЙ хочешь стать , ДЕВУШКА МИЛАЯ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207299), закрыт 13 лет назад

Обожаю тебя больше жизни,
Разве можно сильней обожать??
О тебе всегда мои мысли,
Мне так хочется тебя обнять.

пиши, ОКРУЖИТЬ ТЕБЯ ОБОЖАНИЕМ ?
Лучший ответ
рррр-мяу Мыслитель (8640) 13 лет назад
окружай)))))
ОДИНОКИЙ ВОЛКПросветленный (29610) 13 лет назад
ах...ты...таааак...да?(((((((
рррр-мяу Мыслитель (8640) и ты окружай))))))
Остальные ответы
Nataly Мудрец (11943) 13 лет назад
Хочу, чтобы меня другой человек обожал....
Nadya Мастер (1511) 13 лет назад
Ну какая же девушка об этом не мечтает? Все мы, в глубине души только этого и хотим. Хотя иногда не признаемся. А вы, мужики, не вопросы задавать должны, а сразу делать.
*Ассоль* Просветленный (48704) 13 лет назад
Просто Хочется быть Единственной для Любимого!! !
Рада видеть, Хороший друг!!!