Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы вы выбрали: любовь или работу, если работаете вместе?

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Ч. Профи (936) 13 лет назад
Если люди любят друг друга по настоящему, то они понимают и уважают чувства друг друга, не ущемляют личное пространство, разделяют интересы друг друга. Поэтому я считаю в человеке все должно быть гармонично и все на своем месте и любовь, и работа, и хобби. Надо уметь разделять эти вещи. Человек реализуется через это, а если его ущемлять в одном, то и в другом ничего хорошего не будет.
Остальные ответы
Наталья Гальцова Гуру (4012) 13 лет назад
любовь
работу и вдругом месте можно найти)
кристина чучупал Мастер (2108) 13 лет назад
нужно уметь совмещать и тот и другое-это и будет являться счастьем
Г@лочк@ Мастер (1204) 13 лет назад
Сначало работу, чуть позже (год спустя) -любовь
юлия артамонова Мастер (1709) 13 лет назад
Если ТАКИЕ сомнения - бросить и то и другое.
OlenьK@ Профи (880) 13 лет назад
Мы работаем до сих пор вместе и познакомились на одной фирме. Совмещаем всё! А ещё у нас сынуля замечательный!!!
Ольга Гуру (4587) 13 лет назад
работать вместе не советую!!! !
любовь должна быть любовью, а работа - работой
Источник: личный жизненный опыт
Кудряшка Профи (821) 13 лет назад
а я не выбирала)) ) мы вместе работаем и теперь живем тоже вместе))).... а если стоите перед выбором.... ну смотря что для вас в жизни ценнее...
София Сладчикова Просветленный (37857) 13 лет назад
А кто заставляет выбирать?
Одно другому не мешает..