
А очень красивые девушки - это реальность, или силиконовый миф?

Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Это, к счастью - реальность! А силиконовый миф зачастую оказывается ужасом....
Maxim ЛуганскийИскусственный Интеллект (291053) 13 лет назад
Фу-у-ух, ты меня успокоила... А уже начал переживать :-))
АнфиSа Оракул (90235) Ты себе представить не можешь, СКОЛЬКО у нас в городе очень красивых девушек от природы!
Остальные ответы
Лилу Даллас Мастер (1345) 13 лет назад
Это продукция старательных и заботливых родителей
Лариса Мастер (1508) 13 лет назад
Конечно это Ооооочень реальная реальность.... Тут есть одна реальная реальность.... Не верите????:)))))))))
Maxim ЛуганскийИскусственный Интеллект (291053) 13 лет назад
Не верю....даже не знаю почему
Лариса Мастер (1508) боже....мужчинам даже ленечки вокруг себя посмотреть!!!!1:))))))))
Olga *** Мастер (1735) 13 лет назад
Не бывает некрасивых женщин - бывает мало водки
nik Профи (734) 13 лет назад
С плохим зрением таких вопросов не задавай.
Людмила Гуру (4336) 13 лет назад
какая разница мужчинам силикон или нет?
A Sh Гуру (4667) 13 лет назад
А зачем они тебе???? И так одни красотки вокруг.
Источник: ))))))))))
irisca Мыслитель (8268) 13 лет назад
А у тебя дрель разве не силикуоновая?
Maxim ЛуганскийИскусственный Интеллект (291053) 13 лет назад
Нет, дрель у меня из стали :-))
Солнышко Искусственный Интеллект (257504) 13 лет назад
А что такое силикон? И в каких местах его искать у себя?
Maxim ЛуганскийИскусственный Интеллект (291053) 13 лет назад
Зачем искать то, чего у тебя нету :-))