Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ваша собака изменяет вам с соседом кошки,как вы на это будете реагировать?При условии что сами изменяете?

Лёха Гуру (3338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
оlga stawicki Мастер (1224) 14 лет назад
измените кошке с мышкой, которая изменяет крокодилу со слоном, который живет по соседству с жирафом, хозяином кошки.
Остальные ответы
Кеша Мастер (1818) 14 лет назад
набор слов...
ЛёхаГуру (3338) 14 лет назад
Прикинь?
А другие ведутся))))
Моторокер ОТряд Мастер (1584) 14 лет назад
натравлю на кошку сабаку и набью морду саседу