
Почему девченки неравнодушны к мачо.хотя это самый неприятный тип мужиков?

Бледная поганка Мыслитель (7516), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
®YA® Мыслитель (5570) 13 лет назад
мачо в перводе на русский- козёл!
тебе они не приятны? значит и ты не равнодушна!
Источник: вы девочки такие чувственные!!!!; -)
Остальные ответы
Людмила Гуру (4336) 13 лет назад
это факт, просто приятно посмотреть, но не более
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
Не знаю. Мню как то на мачев не тянет, больше как то на девченок!!!!
Источник: Привет
Iron Arni Просветленный (23502) 13 лет назад
Чтобы это понять, наверное, нужно быть девченкой...
Алексей Слепцов-он же ЁЖИК Мыслитель (7751) 13 лет назад
Ой, дорогая, не говори... Сама не знаю...
Источник: Привет, красавица!
luchik Мастер (1763) 13 лет назад
кидаются на красоту, а внутри....